VAVILON

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VAVILON » ТЕМНЫЕ ПРАКТИКИ » Теория магических воздействий


Теория магических воздействий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Рассматривается (мое личное) отношение между ИСС и ритуаликой.

Исс  - измененное состояние сознания. Как это всем известно, ИСС базируется на измененном мышлении, т.е. мышление средне-стандартного человека не воспринимает иные аспекты реальности в основном потому, что ни о чем ином, кроме изветного ему, он не может помыслить. Горизонтальное развитие мышления = работа-дом-семья не дает возможности развития тонких восприятий, если добавить +алкоголь,+тусовки то это не расширит сферу мышления вглубь, а всего лишь увеличит ее плотность в уже имеющихся направлениях. А вот +здоровье может дать потенциальный толчок дополнительного стимулирования восприятия, поскольку проблемы здоровья перенаправляют потоки внимания из общестандартной сферы в неостандартную…
Да-да, господа и дамы… наша система мышления и восприятия является неостандартной - все больше и больше людей начинает интересоваться своим глубинным развитием личности как осознающего МИР существа, вместо постоянных пьянок и движения по маршруту - работа-дом-бар-дом-работа…
Но все-же вернемся к нашему вопросу.
Предположим, что человека нужно заинтересовать в изучении парапсихологии и пограничных наук. Как это лучше всего сделать ?
Думаю все это понимают - нужно создать желание, т.е. создать стимул направив внимание на потенциальную пользу от этого действия. В данной ситуации это может произойти либо под внешним давлением обстоятельств (психологические и эмоциональные проблемы и срывы, шокирующие сознание и временно останавливающие, подавляющие, ранее безостановочно воспринимаемый круговорот жизни), либо под  внутренним давлением (как правило имеющим предпосылкой внешние причины) или эгоистичной меркантильной заинтересованностью в бытовых выгодах на примере уже имеющемся.

Одним из вариантов смены системы мышления (при уже имеющейся заинтересованности) является решение различного рода смысловых парадоксов - типа хлопка одной ладони (и др. задач дзенских Коанов). В частности,  формирование иного мышления происходит за счет изменения методов восприятия (как это ни звучит парадоксально и глупо). Накопленное знание изменяет взгляд на мир, заставляет переоценить уже имеющиеся взгляды и ценности. И в этом помогают разного рода притчи, афоризмы, пословицы.
Они являются ключом к смене движения мысли, а уж мысль, идущая по иному, создает иное восприятие мира, т.е. ИСС.

Это о том, как лично я вижу принципы смены состояния сознания.
А теперь рассмотрим действие и принципы работы самого ИСС:
1.внешние факторы.
2.внутренние факторы.
Естественно, что разделение вполне условно, и кто-то другой может предложить абсолютно иную градуировку, однако более вероятно,что это будет всего-лишь смена слов. На самом же деле, факторы, вызывающие ИСС настолько смешаны и переплетены, что выделить конкретную группу чрезвычайно тяжело.
К примеру - аромо-терапия - курения, оказывают явное влияние на психику, вызывая определенные физиологические реакции организма, но без принципов дыхания они менее действенны. С другой стороны - дыхательные практики имеют явственное влияние на психику и восприятие за счет изменения качества или скорости обмена веществ в организме.
Все зависит от точки отсчета - стакан либо полупуст, либо полуполон…
Внутренние факторы обуславливаются самим сознанием, - медитативные упражнения формируют мысль и состояние сознания за которым следуют состояние тела и психики, а состояние тела, в свою очередь, дыхание, физическое положение, влияют на состояние сознания.
Возьмем элементарный язык тела: человек, критически воспринимающий собеседника, очень часто ( и этому почти невозможно сопротивляться) находится со скрещенными конечностями. Однако, если эта личность имеет возможность активного контроля и самоанализа, то может сменить позу на более открытую - раскрыв руки, поставив параллельно ноги. Но через некоторое время этот человек начнет воспринимать собеседника более объективно и непредвзято.
Здесь кроется явная связь между положением тела и состоянием сознания.
В древних Брахманиских св.текстах указывается подобное единство - тело=сознание.
Так в "Йога-сутре" Патанджали открыто говорит, что изменив одновременно все воспринимаемые физическими чувствами раздражители на воображаемые, практик может переместиться в это воображаемое место. Для этого необходимо контролировать сознательно работу органов чувств. Но тогда действие сознания происходит не только в сфере ментальной, но и в отношении к физическому телу, и даже в физическом мире.
В Шива-Свародая (наука о дыхании) указывается, что дыхание формирует состояние ума - если дышать в ритме сна, то тело начинает приходить именно в это состояние, если начать дышать в ритме полового акта, то тело среагирует соответственно. Но верно и наоборо - если в момент, близкий к оргазму, расслабить тело и начать дышать в ритме сна, то тело так же изменяет свои ритмы.
Т.е. здесь принципиально затрагивается то, что мы условно называем магией.
Однако фактором влияния на создание ИСС является внутреннее желание сознание и внешняя среда, подобранная соответственно желаниям практика и его собственному мнению об этой необходимой среде.
Кому-то нужен набор мантр, кому-то поклоны и молитвы, кому-то уединенная медитация, а кому-то… J стопка 40 градусного пойла или косячок травки J.
Все внешние требования на самом деле являются требованиями внутренними - дабы удовлетворить сознание в его самости и утвердить в действенности.

Друиды, перед практиками, использовали огненное (воспламеняющее) дыхание - оптимизирующее состояние тела к максимальному взаимодействию в тонких сферах на уровне энергий.
Средневековые маги перед ритуальной работой применяли концентрацию сознания на геометрических фигурах с их визуализацией формы, цвета, текстур.
В индии для этих же практик использовались янтры, в то же время, для настройки сознания на аспекты того или иного божества и принятия его аспектов в себя йоги пользовались мандалами, а средневековые маги - статуями и иконами.
В данных примерах, любая форма работы сознания направляется на изменение самого сознания, это творческий процесс практика как уже осознающего свое Я. Сознание пытается изменить себя - за счет этого желания сознание предлагает практиковать что-то, стремиться к чему-то, чего-то достигать как-то…
Практик, имеющий желание совершенствовать (изменять) свое сознание должен осознавать, а позднее и контролировать направление восприятия.
В любом случае, он должен научиться контролировать свое тело, деятельность которого напрямую отражается в деятельности психики, как части тела, и, следовательно, в восприятии окружающего мира.
Существуют, конечно, и био-химические стимуляторы ИСС - галюциногены, спиртное, разные травки, прочее. Основное действие всех подобных препаратов ограничивается степенью ОТРАВЛЕНИЯ организма, за счет которого сознание, желающие избежать этих ощущений, смещает степень восприимчивости к внешним раздражителям, как правило, больше углубляясь во внутренние аспекты себя самого с учетом анализа прошлого и моделирования потенциальных вероятностей.
В конечном итоге -  для того, чтобы практик мог достичь ИСС он должен контролировать свою мысль, ее направление и эмоциональную окраску, поскольку даже достигнув ИСС путем психотропных стимуляторов, но не имея практики в контроле восприятия измененным сознанием, т.е. не умея фокусировать собственно движение мысли, практик не сможет адекватно анализировать и реагировать на измененные раздражители.

Далее, рассматривая применение ИСС непосредственно в ритуальной магии…
Ну что можно добавить к уже пережеванному ?..
Во-первых, смена режимов деятельности физиологических органов восприятия (органов чувств) в необходимую сторону. Как-то, например, после отдельных манипуляций, можно начать видеть движение воздушных масс (в нормальной среде при естественном дневном освещении) и воспринимать направляющие импульсы стихии воздуха - рекомендации, приказы, т.д. Это один из вариантов…
Во-вторых, возможность кожного видения и чувствования, поскольку без оного невозможно ощущать и контролировать энергию и ее движение, невозможно вливать ее в знаки Силы, невозможно создать завихряющее притяжение энергии разлитой во-вне к энергии, направляемой к цели путем жестов.
Ну и в конце концов, но далеко не последнее, изменяется качество восприятие в сторону (как это говорят в Мюнхенском институте парапсихологии) паранормальной и сверхъестественной веры, т.е. практик УВЕРЕН в том, что он имеет право приказывать этой реальности, и она исполнит его приказ, что ОН - БОГ на это время.
Люди ведь тоже БОГИ, только в основном спящие.
И именно в момент практики магии, в момент ТВОРЕНИЯ своим сознанием и своей мыслью, в Человеке (творящем) просыпается ИСТИННЫЙ   БОГ…

На самом деле, вы не пробовали заниматься таблицей умножения ?
… вначале приходилось тупо зубрить, что 2*2=4, 6*6=36… но потом сознание привыкает, и учащийся ***класса ** школы уже автоматически обращается к этим запомненным навыкам…
По большому счету, то же самое и в ритуалике - сознание использует ряд методов, которые оно считает эффективными для достижения необходимого результата:
1.Создает ту окружающую среду, которая по его внутреннему убеждению, должна максимально соответствовать исполнению замысла - чертит круги, рисует знаки, царапает стены…
2.Применяет внешние раздражители и стимуляторы - вроде звуков, запахом и освещения.
3.Использует приемы собственной концентрации на определенном объекте с целью самоуглубления и изменения себя…
Но использует лишь для того, что бы убедить себя в том, что оно может ТАК манипулировать реальностью, и имеет ТАКИЕ полномочия реально.

Мое мнение, а так же и опыт практики, привели меня к следующему выводу :

ИСС является ЕСТЕСТВЕННЫМ состоянием сознания ЧЕЛОВЕКА (но именно Человека, а не гуманоидного существа живущего от бутылки до бутылки, или от юбки до юбки… ).
Есть существенная разница в градации ИСС, которая может начинаться в состоянии легкого недосыпания или голода, плохого или хорошего настроения, отравления бытовой краской во время ремонта и т.д., и заканчивается оно состоянием БОГа.
Собственно, практикующие магию пытаются ПРИУЧИТЬ свое сознание к тому, что оно ВСЕ МОЖЕТ и для него НЕТ ПРЕДЕЛОВ, к тому, что оно является господином всего…
А поскольку решивший практиковать тяжелую атлетику не сможет без подготовки участвовать в богатырских играх, то и хомо-стандартус не сможет быть магом без тренировки (естественно сознания - ведь оно здесь главное), ну а маг, соответственно, не сможет быть Богом без необходимых убеждений и уверенности в собственных силах, подтвержденной многократным опытом.

Т.о. ИСС - это промежуточный пункт на маршруте ЧЕЛОВЕК=БОГ, вот только кто в "здравом" уме захочет этому верить ? и уж тем более этим пользоваться ??? 

Принцип ЛЮБОЙ ритуалики сводится к последовательному переносу контролируемых оператором энергий на объект влияния или в сферу бытия закономерных случайностей.
Следует учитывать, что любой акт является действием (т.е. приложением усилий).
Разница находится в принципаж Карма-канда и Джнана-канда.

Робота ритуалики рассматривается как вид конвертора энергий и средство убеждения оператора в реальности практики.
Для этого используются и знаки, и мантры (хотя как раз мантры - т.е. звуки - отдельный и оч-ч-чень серьезный разговор), и освещение, и музыка, и запахи, и многое другое.

По большому счету, принцип реального влияния практиком следующий :
1. Достижение резонанса сознательно-подсознательного мышления с необходимой частотой выбранных энергетических структур мироздания (обычно ими выступают мировоззрения, идеи, чувства).

на основе медитативных настроек динамического типа (ритуальика, мантры, подключение подсознания, единоборства, т.е. концентрация внимания осознанная и контролируемая - в последствии может направляться на любую избранную цель

2. Работа с Эгрегорными энергиями, когда эгрегор заинтересован в данном своем подопечном, и сам дает ему энергию, формируя его мировоззрение (интелектуальную, моральную, эммоциональную и энергетическую зависимость).

3. Заимствованная энергия - от практика более сильного практику более слабому (временно заряженный аккамулятор не является генератором совмещенным с ветряной мельницей или световыми батареями).

Т.о. ритуалы всего лишь форма снаружи, а суть всегда скрыта внутри.
Простейший метод - перенос чувств компкт пакетом за 1-15 мин. вместо ритуала длительностью 3-5 часов.
Хотя бывают особо тяжелые случаи (абсолютно на все настроенным быть нельзя просто физически), и тогда приходится усложнять процесс.


Ритуалика

Принципы , т.е. методы воздействия, ритуальной магии известны всем (кроме неофитов, да и то, просто неискушенных в тонкостях).
В принципе - ритуальная магия подразделяется как разновидность комплексной магии, или
комплекса нескольких отдельных разновидностей структурированных типов магического оперирования реальностью собранных и упорядоченных в единую планомерную систему.

По принципам построения классификация магического влияния проще, чем остальные, хотя эта разница структурная, но все-равно, качество и мощность приемов всецело зависят от практика, поскольку владение комплексными массивами позволяет более точно контролировать оказываемое влияние. Здесь магия разделяется на :
1. магия слова – включает в себя весь ассортимент заклинаний, слов Силы, мантр, и проч. звуковых влияний.
2. магия жеста – использует все виды жестов, от мудры до позы тела, движений конечностей по определенным траекториям и т.д.
3. магия знака – подразумевает все виды талисманики, знаков Силы всех видов магических языков и написаний ими.
4. предметная магия – использует резонансное влияние металлов, камней, растений и их производных (в т.ч. и неземного происхождения, и нелюдского производства) в процессе магического действия.
5. магия мысли – включает в себя ментальную, астральную, сновидческую, пророческую и проч. разновидности магии использующие мысль как изначальный вид носителя или как средство ускоренного выражения комплексных модулей нескольких различных видов магии.
6. магия внешних сил – влияние астрологических тел, классических и текущих дней Сил и Властей, самих призываемых Сил, природных сущностей, древних и новых Богов.

Идеальным примером подобной классификации является магия ритуальная, где оператор должен:
1. начертить все требуемые к ритуалу знаки на полу (стенах, потолке, эфирном пространстве), нанести требуемые изображения на предметы силы в соответствующее время (магия знака + предметная магия) при этом учитывая астрологическое влияние требуемое к каждому конкретному предмету (магия внешних сил)
2. заучить все требуемые в ритуале тексты (магия звука) так, что бы произнесение их не являлось преградой для мысли и мысль могла бы свободно плыть по структуре ритуала, сопровождая звуковые составляющие образными конструкциями (магия мысли).
3. в конкретный момент использования (магия внешних сил) использовать определенные жесты (магия жеста) отдельными магическими предметами (предметная магия), сопровождая жесты заклинаниями (магия звука), а заклинания – образами и мыслеформами (магия мысли) в месте, предварительно зарисованном (по необходимости) защитными или другими знаками, символами и т.п.(магия знака).

Весь ключ в построении магического ритуала заключается в интуитивном ощущении что где и как будет правильно расставить, произнести, написать и т.п.
Как ни крути, но Магия - это искусство, требующее тончайшего восприятия течения потоков энергии, в тоже время это наука, где необходимо точно знать закономерности влияния энергий и их основ влияния на реальность событийности закономерных случайностей.

Условно говоря - магия = это наука о постоянных переменных и законах изменения коэффициентов преломления направляемых оператором усилий по отношению ко всеобщему потоку Сил, где главная переменная, являясь неизменной постоянной коллеблется в зависимости от времени, места, участников и их характеристик, окружающего влияния.


"Всякая проблема имеет
решение - простое, удобное
и ошибочное".

Первая задача мага - уметь чувствовать, понимать, знать - где и как изменится переменная (которая может быть на данный момент постоянной, но меняется от места к месту и от времени к времени) что бы ритуал (или вообще его практика) привлек как можно больше энергии.

Вторая задача мага - направить призванную энергию на осуществление необходимого действия.
Причем начинать нужно с нуля - т.е. разбивать задачу на меленькие составляющие, и воздействовать на низком уровне (типа програмирования - чем ниже уровень воздействия, тем больше шансов, что мироздание согласится на такие коррективы реальности)

В принципе - Магия - это методологическое восприятие неортодоксальных основ мироздания, где каждая отдельная его часть воспринимается как неотемлемая его составляющая на энерго-информационном уровне, соответственно имеющая возможность влиять на само мироздание в пределах своей компетенции, и подчиняться составляющим более высокого порядка.
Маг здесь выступает как элемент динамического развития мироздания в целом - развивая себя он продвигает развитие своего домена .

Принципы ритуальной магии следует рассматривать в совокупности (а не исключительно) с принципами магии вообще.
В данном контексте - магия, и ритуальные ее элементы в частности,рассматривается как перенос внутренних энергий оператора, направленных на соответствующее изменение реальности, из нутрь во вне, т.е. в сферу событийности закономерных случайностей.
Именно для этого используются ритуальные рисунки, знаки, жесты, освещение и т.д.
Нельзя, однако, отрицать, что за время развития (или скорее упадка) этого ИСКУССТВА человечеством были как сделаны, так и забыты, целый ряд ключевых элементов.

Один из этих элементов - это перенос энергии из психо-соматического уровня восприятия на предметы с сохранением энергетического потенциала и способностью возвратного обмена энергией.

Иначе говоря - принципом создания предметов силы на уровне аммулетов (уже не оберегов, но еще не талисманов).
Например, у женщины умирает кто-то из родственников (этому примеру я сам был свидетелем), естественно на похоронах она находится в определенной одежде, которую не меняет глобально по причине психологического шока.
Далее, по прошествии ок. года, она решила достать эти вещи и снова их поносить.
Результат - ее самочувствие и настроения изменились в течении 2,5-3-х часов в практически полное подобие "похоронных".

Именно эти же принципы используются, по большому счету, в ритуальной магии, когда все человечество, используя определенные методы ирреального влияния на реальность (направленного теми, кто мог его осуществлять и подобрал удобные для него методы, передав их своим ближайшим последователям) зафиксировали всеобщим намерением действенность этих действий .

Так например я, в свое время, неискушенно произнеся кусок заклинания вызова Сатаны (соответственно трижды) имел с ним достаточно четкий и постоянный контакт (не имея знания о глобальных методах магического оперирования реальностью).
Что подводит нас ко второму киту магии - эгрегорах.

эгрегор - Групповое психоэнергетическое поле, своеобразное энергетическое пространство, образующееся за счет мысленной связи тождественных менталитетов людей, замыкающихся на определенный образ.

Эгрегор поддерживает поклоняющегося ему, одновременно создавая, но и ограничивая, его возможности, менталитет и т.д.
В частности, эгрегор может поддерживать и давать энерго-информационную базу тому магу (или потенциальному магу), который привлек его внимание и обладает серьезным потенциалом развития.
В йоге этот метод развития именуют путем достижения через Ишвару - т.е. путем слепого подчинения эгрегору, и за счет этого развития собственных способностей и возможностей путем полного отождествления качеств божества и практика.
Однако, данный путь подразумевает использование не только известных эгрегоров, но и забытых, а также эмоций возведенных в ранг божеств и понятий обожествленных - так можно абстрактно концентрировать в себе свойства любви, власти, смерти, жизни и т.д.

Ритуальная магия как таковая придерживается строгих правил в этом отношении - достаточно почитать заклятья и проанализировать их логическое построение (в основном устанавливается привязка - я ...такой-то... признаю надо мной ТВОЮ... эгрегор такой-то...силу и прошу оказать помощь в том-то и том-то, после чего оператору предоставляется возможность редактировать направление энергетических потоков в направлении необходимой коррективы - опять же в зависимости от личного уровня владения контролем энергиями).
Как правило заклятья строятся по принципу : указание исполнителя, указание цели и (или) методов осуществления (но не обязательно) сноска на полномочия указывать с обращением имен покровительствующего эгрегора.
В качестве имен используются звуковые сочетания, что подводит к третьему ключу.


Говорят, что именно даосы ввели
в обиход символ или слово
"сянь-ди" - образ,
предшествующий Богу.

Все мироздание состоит из энергетических структур, взаимосвязанных между собой, подчиненным определенным закономерностям отношений и влияний.
Т.е. глобальное различие энергии на потоки происходит за счет их направленно-настроенного резонанса колебаний (так - плотность молекул определяется глубинной плотностью атомарной решетки элемента, но направленное резонансное излучение, разрушительно влияющее на один элемент глубоко безразлично другому - по причине разной настройки энергий, хотя энергия то одна).
Вот здесь и вступают в игру всякого рода слова силы, мантры, имена богов, которые по сути являются звуковыми колебаниями, направленными на изменение настроенного резонансного колебания восприятия и изменения порога мышления практика в сторону качеств строго определенных резонансными колебаниями и звуковой настройкой самого слова или мантры.
Плюс нужно помнить об энергетической памяти этого слова, упорядоченной людьми в течении определенного временного периода.

А вот это все уже сводится к восприятию Карма-канда и Джнана-канда, т.е. принципам ритуалов и принципам познания.
Опять же ключом является правильное разделение органов восприятия и влияния - восприятие должно только воспринимать, влияние должно только влиять, а смешение всего происходит за счет комплекса УСТРОЕНИЯ ПОВЕЛЕВАНИЯ или ВОЛИ, т.е. качественного перевода образно-чувственного восприятия в сферу энергетического единства с мирозданием, за счет чего и оказывается влияние.

Здесь, хочу заметить, я привожу принципы, основанные на ненасильственном внедрении собственной программы развития событийности в мироздании, а не искусственно навязанной, которая в последствии аукнется самому "агрессору", пошедшему против абсолютного большинства (хотя некоторое меньшинство энергий, эгрегоров и т.д. базируются как раз на этих принципах, что не мешает им иметь и успех и поражения).
Главное, как и просили, я изложил принципы и методы, т.е. универсальный алгоритм, на основе которого можно рассматривать далее уже частности.

0

2

DAYMON написал(а):

хочу заметить, я привожу принципы, основанные на ненасильственном внедрении собственной программы развития событийности в мироздании

а "насильственная" программа будет выкладываться ?

0


Вы здесь » VAVILON » ТЕМНЫЕ ПРАКТИКИ » Теория магических воздействий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно